Ротор, статор для генератора

Всего товаров: 4
|
Сортировать
  • 19-857R Генератор в сб. 8кВа 400В
    0.0
    Код для заказа: 19-857R 
    Применение: Hitachi E100
    В наличии
    35 000 руб.
  • Ротор E100 (3P)
    арт.: KY31F5201801
    0.0
    KY31F5201801
    31F-52018-01

    Применение: Hitachi, Robin
    В наличии
    16 800 руб.
  • Статор E100 (3P)
    арт.: KY31F5201701
    0.0
    KY31F5201701
    31F-52017-01

    Применение: Robin, Hitachi
    В наличии
    23 650 руб.
  • Корпус + статор EW220TDC
    0.0
    19-853R
    С разобранного нового альтернатора SINCRO EW220TDC
    В наличии
    Узнайте цену и наличие товара у менеджера

Ротор и статор — составные элементы генератора и электродвигателя. Без них не было бы современных электроприборов. Статором называется неподвижная часть с обмоткой внутри. Ротор — это подвижный элемент, который в процессе функционирования двигателя или генератора вращается, совершая при этом полезную работу. Составные части электромашин от разных производителей представлены в каталоге нашего интернет-магазина, их можно приобрести с доставкой в любой регион России.

Конструкция ротора

Ротор генератора и двигателя еще называется якорем, который состоит из следующих основных элементов:

  1. Сердечник — тонкие металлические пластины с ребрами для обмотки.
  2. Медная проволока, обмотка, толщина и количество витков которой влияют на мощность устройства.
  3. Щеточный узел или коллектор — выводы медной проволоки, которые предназначены для подачи или приема тока.
  4. Вал — цилиндрический стержень, на котором расположены все конструктивные элементы.
  5. Крыльчатка вентилятора и шариковые подшипники — служат для охлаждения электрической машины, а также снижают трение, увеличивая ресурс детали.

Это составные элементы классического варианта ротора, но есть также виды устройств, где обмотки отсутствуют и вместо них используются постоянные магниты (бесщеточный двигатель). При выходе из строя якоря генератора деталь подлежит замене. Новые и оригинальные запчасти для электрических машин можно заказать в нашем магазине.

Конструктивные особенности статора

Неподвижным элементом электромашины является статор, который еще называют корпусом. Изготавливается эта деталь из сплава алюминия, а во внутренней ее части находятся металлические пластины с обмоткой.

Особое внимание в статоре уделяется способу подключения обмоток в электрическую сеть. Соединение выполняется вручную пользователем, для чего в конструкции корпуса имеются выводы. От способа подключения (звезда или треугольник) зависит мощность и частота вращения якоря электродвигателя.

Чем отличается двигатель от генератора

Двигатели и генераторы имеют одинаковую конструкцию, однако применяются совершенно для разных целей. Оба типа оборудования пользуются популярностью, что связано с их предназначением:

  1. Двигатель — из электрической энергии формируется механическая, которая снимается с якоря машины.
  2. Генератор — имеет обратное предназначение, то есть при вращении ротора с помощью ДВС с обмоток статора снимается напряжение.

Электрические машины, состоящие из статора и ротора, были изобретены достаточно давно, но именно они произвели прорыв в электротехнике. Каждый бытовой прибор, электроинструмент и различное оборудование в своей конструкции имеют электромотор. Генераторы используются на автомобилях и автономных бензиновых или дизельных устройствах.

Стоимость оборудования зависит от размеров и мощности. Если из строя вышел статор или ротор, то не нужно покупать новую электрическую машину. Используя оригинальные запчасти, цена и характеристики которых указаны в каталоге, можно восстановить работоспособность любого вида оборудования.